?

Log in

No account? Create an account
ex. t.A.T.u. Юлия Волкова курс на EURO в минус тридцать! - Krasnoyarsk [entries|archive|friends|userinfo]
Krasnoyarsk

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ex. t.A.T.u. Юлия Волкова курс на EURO в минус тридцать! [Jan. 28th, 2012|04:28 pm]
Krasnoyarsk

krsk

[ed_krasnov]
Вводная часть, куда без неё.

После того, как синоптиками было объявлено об ухудшении погоды, казалось что это будет очередной ужас. Очередные холостые обороты стартера, отсутствие заведенного мотора авто и длительные морозные переезды до рабочего места.

Но нет ничего лучше теплого и согревающего душу сообщения с приглашением на концерт экс-татушки Юлии Волковой. Чё уж, тетка-то известная, мировая, ну и пусть что не умеет петь и голос у неё только интервью давать, она же крутая, габестенкьая и титястая.

В общем с удовольствием согласился на предложение Артема (https://twitter.com/#!/a_onischenko, кстати, у него всегда можно заполучить флаер на посещение в клуб Евро) и пошли мы с моей Катюней в Евро. Кстати там мы были впервые (внутри поста есть видео)...

После того, как синоптиками было объявлено об ухудшении погоды, казалось что это будет очередной ужас. Очередные холостые обороты стартера, отсутствие заведенного мотора авто и длительные морозные переезды до рабочего места.

Но нет ничего лучше теплого и согревающего душу сообщения с приглашением на концерт экс-татушки Юлии Волковой. Чё уж, тетка-то известная, мировая, ну и пусть что не умеет петь и голос у неё только интервью давать, она же крутая, габестенкьая и титястая.

В общем с удовольствием согласился на предложение Артема (https://twitter.com/#!/a_onischenko, кстати, у него всегда можно заполучить флаер на посещение в клуб Евро) и пошли мы с моей Катюней в Евро. Кстати там мы были впервые...



Первое что нас удивило, а может просто мы впервые с этим столкнулись - это парковка. Её тупо не было. Ну да ладно, припарковались в через дорогу от клуба, еле добежали эти 50 метров до клуба, потом я чуть не навернулся дважды на ступенях (возникло ощущение, что охрана посчитала меня пьяным). 

Внутри.



Симпатично. Без фанатизма. Первый этаж - Bellini. Один в один, хотя нет, подсветки футуристичной не хватало. Может поэтому казалось - чего-то не хватает.

Второй этаж. Вот тут уже интересно. Темно серый дизайн, барные стойки-столы-стулья расположены по всей площади на различных уровнях. Очень понравилось, не как обычно - либо у стойки толпа, либо на танцполе все, либо у сцены.

Здесь всё рассредоточено равномерно.

Заняли места на верхнем уровне, возле бара. Удобно - видно сцену, не нужно быть в центре fan зоны.

В целом, ставлю твердую четверку с плюсом. (из пяти, конечно). Ну а если учесть, что в Красноярске клубов как таковых вообще не осталось, то Пятерка с мааааленьким минусом обеспечена.

Хочу отметить отличнейшую работу барменов, удавалось взять напиток за считанные секунды, несмотря на большое сосредоточение людей возле бара. Прям тут пятерка-пятерок.

Концерт.

К нашему удивлению, Юлия выходила прям через нас. (мы всегда знаем, где встать поудобнее и поинтереснее).

Концерт начался с All About Us. Юля куколка такая. Прям хоршая-хорошая. Всё при ней. 



На самом деле, мы были удивлены. Я не ожидал, что Юля сможет так красиво петь. Но уже с первой песни она захватила внимание публики и начался драйв. 

В течение всего концерта она употребляла фразы - "Красноярск, Вы лучшие". Фанаты, казалось были на седьмом небе от счастья. У кого-то из фэно Юля взяла фотоаппарат и сфотографировала зал. Думаю теперь фэн так счастлив...

После всеми известной ол эбаут ас, начались и менее известные - Rage, Woman Allthe Way Down, а также новый хит - Сдвину Мир. 

Были также и каверы на песни t.A.T.u., например очень доставил кавер на Простые движения. Прям почти lounge версия:



Еще она порадовала песнями с последей, совместной работы с Леной Катиной - Friend or foe, running blind, loves me not.

Ну и в завершении, чтобы публика была "нагрета" до красна, она исполнила Я сошла с ума и Нас не догонят, песни, по которые зал сотрясал стены клуба:



Фаната после концерта еще долго стояли и ждали Юлю, которая обещала выйти и ответить на нескольк овопросов фанатов, а также вручить им заветный автограф.

Мы поплясали еще немного под ритмы появившегося диджея, обсудили, что рыжий гитарист очень похож на гитариста певицы Мары:


[Фото сконцерта в Че Гевара (декабрь 2011)]

Совершили ритуальные фото в клубе:



И направились домой.

Хочу сказать, что мне очень понравился концерт. Признаюсь честно, показалось мало, но так и бывает на настоящих, живых, драйвовых концертах. 

Спасибо Тёме за приглашение, с удовольствем пригласимся на Митю Фомина (10 февраля, если не ошибаюсь он будет?).

Эд Краснов.
28.01.2012
http://twitter.com/ed_krasnov
Пост скриптум.

Ну и конечно же видео, в непосредственной близости. "Я сошла с ума" и "нас не догонят", от Артёма (
https://twitter.com/#!/a_onischenko):


linkReply

Comments:
[User Picture]From: salvodos
2012-01-28 08:40 am (UTC)
ужас! девушку не узнать.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: cadmi
2012-01-28 09:22 am (UTC)
аффтар, ты коммуну с уютненьким личным бложиком не перепутал?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: divine_wanderer
2012-01-28 11:47 am (UTC)
+1?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: real_saanvi
2012-01-28 12:09 pm (UTC)
+100500.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: beshbel
2012-01-28 02:43 pm (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rinza00
2012-01-28 03:14 pm (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: la_renar
2012-01-28 07:55 pm (UTC)
какой олень хороший :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rozalika
2012-02-02 04:32 am (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zverenka_kr
2012-01-28 09:57 am (UTC)
Двойственное ощущение от этого поста. Вроде и Красноярск, вроде и концерт. Но слог, содержание и видео просто атас.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: khortee
2012-01-29 10:04 pm (UTC)
*фейспалм*. Больше подходит для формата личного ЖЖ, а не комььюнити
(Reply) (Thread)